Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ - Ретаргетинг, Таргетинг на аудитории)
Задачи контекстной кампании
01
Создание аккаунта и кампаний с нуля
02
Структурное деление кампаний
03
Согласование и распределение бюджета
04
Увеличение кол-ва заявок
Проведённые работы
Этап 1 — Создание и запуск РК
Созданы и запущены следующие рекламные кампании:
— поисковая рекламная кампания по ключевым словам;
— сетевая рекламная кампания по ключевым словам;
— сетевая рекламная кампания по группам интересов (открытие бизнеса / франчайзинг)
Проработаны и добавлены расширения в Яндекс.Директ (быстрые ссылки и их описания, уточнения, организация и т.п.)
Согласованы цели учета конверсий и CPL
Ссылки размечены UTM-метками
Этап 2 — Анализ и корректировки
В поисковой кампании проводился анализ поисковых запросов, на их основе добавлялись:
— новые минус-слова
— новые ключевые слова
Исключение площадок показов в сетевых РК (на основе совокупных факторов по расходу/кликам/времени на сайте/отказам/конверсиям)
Анализ конверсий по группам аудиторий
Корректировка бюджетов, между РК на аккаунте, для перераспределения на более конверсионные кампании и группы таргетинга.
Результаты проведённых работ
Увеличение кол-ва конверсий в 3,5 раза
Увеличение CR в 2 раза
CPL снизился на 35%
CPC снизился на 40%
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей