«МосФронтТакси» — о фициальный партнер Яндекс Go, который предлагает самые выгодные условия для водителей, а также помощь с оформлением лицензии на автомобиль для работы в Москве и Московской области.
Начало сотрудничества:
май 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, МК)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 15%
03
Уменьшить отказы на 20%
04
Увеличить CTR на 15%
05
Увеличить целевой трафик на 40%
06
Увеличить количество обращений на 60%
Проведённые работы
Оценка конкуренции.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
Аудит юзабилити сайта.
Сбор базового семантического ядра с упором на подключение к такси, а также кластеризация ключевых фраз.
Построение медиаплана с прогнозом конверсий по регионам.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и проч).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства.
Настройка целей и отслеживания конверсий через систему Яндекс.Метрики.
Подключение коллтрекинга для прозрачной аналитики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 30 и 90 дней.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой.
Расширение ключевых фраз при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая ключевые фразы с топонимам и ключевые фразы с вхождением «Сити Мобил».
Отключение неконверсионных кампаний, которые приносили много мусорных заявок, даже с учетом еженедельной зачистки.
Подключение МК по двум направлениям: «подключение к такси» и «оформление лицензии».
Отрисовка креативов согласно требованиям Яндекс.Директ.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
CPA снизился на 25%
CTR увеличился на 20%
Уменьшение отказов на 30%
Увеличение целевого трафика на 50%
Рост онлайн-заявок на 120%
Конверсии — июнь 2023
Конверсии — сентябрь/октябрь 2023
Источники трафика сентябрь/октябрь 2023
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей