- Обслуживание 1С
- Продукты 1С
- Облачный сервис
- Инфо
- Инфо
- Что входит в ИТС ПРОФ
- Доработка и настройка 1С Бухгалтерия
- Хранение базы в облаке
- Настройка 1С 8.3
- Настройка 1С ЗУП 8.3
- Настройка формирования отчета 6НДФЛ
- Настройка магазина
- 1С в облаке
- Обмен данными между конфигурациями
- Обмен данными с сайтом
- Обновление 1С
- Обновление 1С 8.3
- Обновление 1С 8.2
- Обновление 1С Зарплата
- Обновление нетиповой конфигурации
- Обновление платформы
- Обновление 1С 7.7
- Отличия ИТС ПРОФ и ТЕХНО
- Переход на клиент-серверную версию 1С
- Перенос данных в 1С
- План внедрения 1С ERP
- Плюсы и минусы 1С в облаке
- Подключение и настройка 1С Отчетность
- Расчет себестоимости товара в 1С
- Релизы
- Установка 1С
- Установка 1С Бухгалтерия
- Установка 1С Торговля и Склад
- Установка 1С Управление торговлей
- Установка 1С Сервер
- Установка конфигураций 1С
Услуги абонентского обслуживания 1С
Абонентское обслуживание 1С – это комплексная услуга для тех, кому важно постоянно поддерживать стабильное функционирование платформы с учётом последних обновлений программы. Заработная плата собственных технических работников обходится в разы дороже сторонней ежемесячной поддержки от официальных партнёров компании 1С, которые своевременно проводят обновления и обеспечивают стабильность работы той или иной версии приложения.
Ежемесячное обновление в случае программы 1С необходимо, поскольку от корректной работы конфигураций зависит отчётность и оформление документов. Законодательная база по налогам и бухгалтерии довольно часто дополняется, а значит, ошибки программы в данном случае грозят финансовыми потерями для фирмы. Каждая новая версия содержит также и дополнительные инструменты, расширяя возможности работы.
Абонентский договор – грамотное планирование бюджета
Расчёт трат по обслуживанию предприятия редко учитывает возможные форс-мажоры с оборудованием и программным обеспечением. Абонентская плата позволяет перестраховаться на случай серьёзных проблем, поскольку покрывает полную техническую поддержку.
С ежемесячным обслуживанием в «Пиксель Плюс» вы получите доступ к полному комплексу услуг, в которые входят:
- настройка системы и физического оборудования (компьютера или сервера);
- доработка платформы под потребности организации;
- консультирование сотрудников по вопросам, связанным с работой приложения и обновлениями;
- администрирование системы для безопасности данных (резервное копирование), для корректной работы обновлений и точечной настройки конфигураций;
- возможность получения официальных обновлений, справочной информации и консультаций от 1С;
- рассылка о новых версиях и дополнениях.
Такой подход позволяет сделать программный продукт максимально функциональным и избежать возможных недочётов в будущем.
Тарифные планы на абонентское обслуживание/сопровождение
Варианты обслуживания/сопровождения 1С | Стоимость работы специалиста |
---|---|
Подписка 1С.ИТС Техно | от 1 190 руб./месяц |
Подписка 1С.ИТС ПРОФ | от 2 537 руб./месяц |
Абонентское обслуживание (до 10 часов в месяц) | 2 000 руб./час |
Абонентское обслуживание (от 10 до 30 часов в месяц) | 1 900 руб./час |
Абонентское обслуживание (свыше 30 часов в месяц) | 1 800 руб./час |
Комплексная установка (установка, перенос данных, настройка) | 2 000 руб./час |
Сотрудничество с «Пиксель Плюс»
Наша команда поможет вам вне зависимости от того, в Москве вы или в других городах России. Среди главных преимуществ абонентского договора стоит выделить оперативность и эффективность, потому что мы постоянно отслеживаем стабильность работы вашей системы и быстро решаем возникающие в процессе проблемы. С каждым клиентом мы выстраиваем индивидуальные отношения, вашей компанией будет заниматься индивидуально персональный специалист.